Home » Sapapa от Aminach


 

Advantage

http://www.sapapa.com/sapapa-by-aminach/

Sapapa от Aminach является крупнейшим производителем и распространителем мебели в Израиле c более чем 60-летним опытом работы.

 

Имея 5 различных фабрик, производящих матрасы, деревянную мебель, металлическую мебель, поролон, а также фабрику по сборке и обивке мебели, компания Aminach тщательно следит за качеством выпускаемых продуктов и за проводимыми новейшими исследованиями и разработками. Компания также включает в себя медицинский институт исследования сна, исследовательские и инженерные подразделения, дизайнерские подразделения и испытательные лаборатории. Логистический центр компании, оснащенный большим парком грузовых автомобилей, поставляет продукты Sapapa, а также продукты других моделей в более чем 400 магазинов по всей стране. Aminach также вышел на международную арену, приобретя в 1993 году ведущего производителя продукции для сна в Венгрии, компанию Cardo.

 

Sapapa от Aminach является инновационным результатом нововведений компании - удобный дизайн в сочетании с заботой о здоровье.

 

  • Так как структура матраса имеет важное значение для здоровья позвоночника взрослых, детей и подростков, Aminach разработала систему «Центр здоровья», укрепляющую центральную треть матрас и предотвращающую эффект гамака, способный нанести вред позвоночнику. В конце концов, человек проводит во сне треть своей жизни…

 

  • Все модели Sapapa являются продуктами высочайшего качества, соответствуя международному стандарту ISO 9002.

 

  • Гидравлическая система «Up & Down» позволяет опускать и поднимать область головы, спины и ног и даже включать и выключать свет одним нажатием кнопки на пульте управления. Для этого Вам не придется вылезать из уютной кровати.

 

  • Матрасы SAPAPA теперь комплектуются съемным чехлом, легко стирающимся в стиральной машине – вы сможете поменять цвет, когда пожелаете. Доступен большой ассортимент материала и дизайна чехлов.

 

  • Полностью автоматизированные и полностью регулируемые секции кровати. Индивидуальное управление каждой из двух секций двухместной кровати позволяет каждому из спящих насладиться максимальным комфортом.

 

  • Удобный отсек для хранения постельных принадлежностей поможет Вам содержать простыни и одеяла с максимальной практичностью.

 

  • Sapapa для полной релаксации и удобства. Две отдельных секций, каждая со своим собственным управлением.

 

Aminach Group | Sapapa от Aminach

Home » Sapapa By Aminach


Visual Captcha
Please confirm that you are not a script by entering the letters from the image.
 

Advantage

Sapapa by Aminach – Israel’s leading manufacturer of sleep solutions, with over 60 years of experience behind the name.

 

With five production plants, for mattresses, wooden furniture, metal furniture, foam rubber, and assembly and upholstery, Aminach keeps a sharp eye on painstaking Quality Assurance and innovative R & D. The company maintains an on-site medical institute for sleep research, engineering and research, product and production design division, and test laboratories. A logistics center, complete with a large fleet of trucks, supply Sapapas and other models to more than 400 stores in Israel. Aminach has also entered the international arena, beginning with the purchase of the leading Hungarian bedding manufacturer Cardo in 1993.

 

SAPAPA by Aminach is the innovative result of the firm’s innovations – ergonomic design combined with health considerations.

 

  • Since mattress structure is crucial for all of us: adults, children and teens’ back care, Aminach has developed the “Health Center” system to reinforce the central third of the mattress to prevent sinking that damages the spine. After all, sleep is one third of our lives

 

 

  • Up & Down hydraulics system raises and lowers the headrest, footrest and backrest with a remote control – no need to get out of bed – and it even controls the light switch!

 

  • SAPAPA with sleek lines and up to the minute color selection – removable fully machine-washable slipcover to change color as teens change mood. Available in a huge selection of fabrics and designs

 

  • Fully automated, fully adjustable sections. Individual control on each of the two sections in double bed size allows each sleeper maximum comfort

 

  • Convenient bedding storage compartment keeps sheets and blankets neatly out of sight

 

  • SAPAPA for ultimate relaxation and total convenience. Two separate sections each with its own control.

 

 

Aminach Group | Sapapa By Aminach